РОЗНИЧНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Приём звонков с 10 до 18 ч

+7 (495) 500-67-00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Поиск

Гарантия и возврат

Гарантийный период начинается с момента покупки/получения товара потребителем. В срок с начала периода до окончания гарантийного обслуживания клиент, при обнаружении недостатков товара, может обратиться к производителю для устранения дефектов.

Гарантийное обслуживание включает в себя: обмен на такой же, похожий или аналогичный товар, устранение неисправностей или возврат денежных средств.

Продавец даёт гарантии покупателю, что тот в течение 14 дней с момента приобретения товара может вернуть товар обратно с последующим получением денежных средств, в случае если: товар не эксплуатировался, имеет надлежащий внешний вид и имеются документы о приобретении товара у продавца.

Сроки возврата денежных средств зависят от способа оплаты которым покупатель расплатился за товар:

-изначальный наличный расчет гарантирует единовременный возврат денежных средств при сдаче товара продавцу.

-безналичный расчет подразумевает собой оплату товара посредством банковского платежа, тем самым сроки возврата средств зависят от банка (чаще всего это не больше 7 дней).